Followers

Wednesday, August 12

Моя первая награда!

Сегодня - чудесный день! Несмотря на то, что ужасно устала на работе, придя домой, я обнаружила награду от Валюши-Ямочки! Валечка, спасибо большое! Награда ждала меня уже больше недели, но так как после переезда не было интернета, обнаружила ее я сейчас.

Вот она:
По условиям, я должна сообщить 7 фактов о себе:

1. Я верю в то, что Иисус Христос родился, жил, был распят и воскрес. Божья любовь помогает мне даже в мелочах в моей жизни. Я обрела веру в юности, когда мне было 17 лет, и до сих пор считаю это самым важным событием в моей жизни.

2. Второе очень важное событие. Я замужем за самым лучшим мужчиной в мире, который, я верю, моя судьба. Иначе мы никак бы не встретились, живя за 7 тысяч км друг от друга.

3. Я родилась и прожила большую часть своей жизни на юге Украины. Сейчас уже 2,5 года, как живу в Англии (не смотря на то, что ненавижу дождь!).

4. Я была в Африке! Причем не в туристическом Египте или Тунисе, а в Нигерии, где почти 2 года назад состоялась моя свадьба.

5. О скрапбукинге и кардмейкинге я узнала в конце прошлого года, когда решила сделать Рождественские открытки и бороздила просторы Ин тернета в поиске идей.

6. По специальности я врач-кардиолог, но на данный момент работаю в другой сфере, учу английский и готовлюсь подтверждать диплом.

7. Мы переехали на новую квартиру, которая мне безумно нравится! Самым большим недостатком переезда было то, что у меня почти месяц не было итнернета, но зайдя в блог сегодня в первый раз после переезда, я нашла эту чудесную награду и еще обнаружила, что сегодня у меня в блоге 1000 посещений по счетчику! Это конечно самая малость по сравнению с другими блогами, но все же приятно!))

Награду передаю:
1. Светик-Люминочка "Творенья моих ручек"
2. Айгуль "Лунный цветок"
3. Таня-Золушка "Мастерская Золушки"
4. Ольга- Olglucky "Моя творческая мастерская"
5. Юля- Yuliaskrap "Мои чудеса"
6. Яна "Зроби сам(а)"
7. Юлечка ScrapArt

И правила награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разметить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 Kreativ Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
6. Отправить комментарии номининтам о их награде.
7. Написать 7 интереных фактов о себе.




3 comments:

  1. Поздравляю, талантливая!!! =))) Ой, а мне то как неожиданно =))) Спасибо, Светочка Тебе большое-прибольшое! Ооочень Ты меня порадовала!!! Я уже разместила http://lunniicvetok.blogspot.com/2009/08/blog-post_12.html

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое за награду, очень приятно!
    К сожалению не смогу пока разместить награду у себя в блоге, в инете бываю наскоками- отдыхаю сейчас в Германии, приеду с отпуска -обязательно это сделаю!

    ReplyDelete
  3. дякую :) обов'язково розміщу в суботу. А факти дійсно цікаві! Теж мрію побувати в Африці (але десь дійсно там, де немає туристів, хочеться в екваторіальну :) )

    ReplyDelete

Where are you from

Categories