Followers

Thursday, September 17

Винтажный календарик. Музей чая и кофе.

Еще одна страничка для той же девушки, о достопримечательностях Англии. В этой страничке я решила рассказать о единственном в мире музее об истории чая и кофе - Bramah tea and coffee museum. Этот музей рассказывает о 400-летней истории импорта чая и кофе в Европу из Индии и стран Африки. Страничку попыталась сделать в любимом мною винтажном стиле. Это моя первая проба в этом стиле, до этого только люьовалась винтажными работами на блогах. Для меня будут очень ценными ваши комментарии и критика, был ли выдержан стиль, что можно было бы изменить или исправить. Мне кажется, что вышло енмного ярковато для винтажа?

Итак, моя страничка:

Немного деталей:
Вид сзади:

Использовала: Распечатанные фоны - большое спасибо Naphanya за предоставленные сканы. К сожалению не было в запасе подходящей бумаги, но тут я поняла насколько нелегко снова возвращаться к распечаткам, если уже попробовал хорошую бумагу))), моя любимая бумага BasicGray Blush. Ручная строчка - прямая по окружности и зиг-заг вокруг фото, бумажные цветы, в том числе самодельный цветок из используемой бумаги, брадс, металлическая подвеска, кружево (Спасибо, Светик), края тонировала штемпельными подушками Ink it up! а также терла пилкой для ногтей и рвала))))

There ir another one calendar page about England. Here I want to tell you about The Bramah Museum of tea and coffee. I tried to make this page in vintage style (have I?)
Used: printed papers, pictures, paper flowers, beads, ribbon, BasicGray Blash paper, stamp pads Ink it up!

9 comments:

  1. Очень понравилась страничка-календарь.прям всё супер,но так как сама я новичок,не могу ни чего сказать про стиль,но то что всё супер это точно

    ReplyDelete
  2. Безумно красиво и вкусно всё выглядит!!!

    ReplyDelete
  3. Свет, тебе не зря нравится винтаж, он у тебя получается безумно хорошо. А еще по цветовой гамме и просто по ощущениям странички, даже когда не знаешь тему понимаешь, что страничка чайно-кофейная. От нее мог бы тянуться вкусный аромат...

    ReplyDelete
  4. Страничка супер! А как детальки разглядывать - прямо хочется пощупать этот состаренный край с ворсинками. Такое впечатление что это страничке лет 100 - очень кльово!

    ReplyDelete
  5. Как мне все понравилось!!! Супер!

    ReplyDelete
  6. отличный винтаж!!!) здорово!!)

    ReplyDelete
  7. Вкусная получилась страничка!! Вспомнилась прошлогодняя акция на РР, когда мы делали друг для друга календарные странички... :-) И с трепетом посмотрела на свой такой сборный календарь)))
    Спасибо, Светлана, за позитивные эмоции!

    ReplyDelete
  8. Девочки, спасибо большое за ваши отзывы! Очень приятно читать, и приятно, что винтажный дебют удался.

    ReplyDelete
  9. Страничка - супер!! Продумана каждая деталь!! Очень нравится тема кофе и чая в открытках, поэтому было и интересно узнать о существовании такого музея!

    ReplyDelete

Where are you from

Categories