Followers

Tuesday, October 13

Новогодний переполох! Календарь№1.

На форуме Скрап-инфо началась очень инетерсная акция по подготовке к Новому Году "Новогодний переполох". Так как подарков к Новому Году нужно готовить не мало, я тоже решила присоединиться к проекту. Уже давно вынашивала идею сделать маленькие календарики в качестве Новогоднего подарочка. Чудесный МК от Юли-Гюльчатай помог мне наконец-то осуществить идею (правда я не придерживалась МК строго, взяв лишь некоторые моменты.

Вот что у меня вышло:Странички календаря я проколола иголкой сделав как-бы линию отрыва, чтобы было удобней их срывать по окончании месяца.


Бумага DCWV Text Prints, снеговичок - распечатка, которой поделилась Yuliascrap, снежинки-стиккеры (Anita's), лена, брадсы. Календарные странички украсила штампингом (Inkadinkado, Birds), затонировала чернилом Ink it up!

А это все странички еще в разобранном виде:

3 comments:

  1. суперски получилось! я тоже свой сейчас выкладываю:)

    ReplyDelete
  2. Очень здорово получилось и поновогоднему так! Отличный календарик!!!

    ReplyDelete
  3. А странички какие красивые! Супер!

    ReplyDelete

Where are you from

Categories