Followers

Saturday, January 21

OCSS Under the weather

Saturday and again a new start at OSCC! This week challenge is Under the weather!

I made my card using our sponsors Fred she said image and DCWV paper, little touch of liquid pearl, brads and some hand written sentiments - this is all the recipe!

Сегодня суббота и новая тема в OSCC блоге "Under the weather". Даже не знаю как корректно это первести, чтоб не потерять смысл, наверное переводчик из меня не очень хороший))) Дословно в английском это звучит "Под влиянием погоды" и означает грустить или плохо себя чувствовать или болеть, поэтому на этой неделе мы хотим видеть работы с пожеланиями здоровья, хорошего самочувствия, хорошего настроения и т.п.

Открытка по этой теме у меня выдалась очень простая, какая-то минималистическая и не очень свойственная для меня, но мне она нравится))) Тут я использовала цифроLinkвой штамп от нашего спонсора этой недели Fred she said, разукрашенный масленными карандашами, бумага DCWV брадсы, жидкий жемчуг для акцентов и надписи сделанные вручную гелевой ручкой. Мне понравилось делать такие надписи, думаю буду пробовать эксперементировать еще. Для тех, кто не знает английского надписи: Даже маленькие мыльные пузыри сияют радугой изнутри! Не теряй надежду! Выздоравливай!

Вот такая простая открыточка! Буду рада вашим комментариям и присоединяйтесь к заданию!

4 comments:

  1. Светик, открытулька такая милашка! Сочная, красочная!!! Прелесть просто!!! ;)

    ReplyDelete
  2. э, какая яркость...
    Света, получила твою сосулечную прелесть!!! СПАСИБО!
    Отправила тебе свои долги)))

    ReplyDelete
  3. Наташ, спасибо!
    Вика, УРААААА!!! Эко она долго шла! Я думала что уже затерялась где-то в пути!

    ReplyDelete
  4. Замечательная тема!
    И работа у тебя, Светик, получилась такая трогательная! милая девочка с мыльными пузырями :)

    ReplyDelete

Where are you from

Categories