Followers

Wednesday, April 29

Открытка с БАБОЧКАМИ


Давно я ничего не писала в блоге, но сейчас нахожусь в отъезде, поэтому новых работ пока нет, но наконец-то дошла моя очередная открыточка для игры-обмена, Открытка с бабочками. По желанию заказчицы открытка должна быть летней и яркой. Не уверена, что у меня вышло с яркостью, почему-то больше тянет на пастельные тона.

Вот что получилось:


В другой проекции:


Подробнее:



Изнутри:



Использовала: картон-основа, распечатки фонов, декоративную бумагу для скрапа, ленту, тесьму, ажурную бумажную салфетку, искусственные купленные и самодельные бумажные цветы, бабочки и цветы-стикеры, шов, тонировка цветным каратдашами.

Внутри в кружочках - место для пожеланий (фотографировала еще не подписанную открытку).

4 comments:

  1. Эм.не поняла, отправился мой комментарий или нет??? Но на всякий случай еще раз скажу, что работа очень красивая и очень профессиональная И что я в восторге от твоих буковок. . Еще мне очень нравится цветовое решение - все очень сочетаемо. Красивые цветочки. И восхищаюсь твоим мастерски оформленным разворотом. Это ж надо иметь столько сил и терпения, чтобы внутренности заполнять)) МОЛОДЕЦ!

    П.С. Измени инфу в профиле, а то ж не поверят, что ты тока-тока начала заниматься кардмейкингом))))

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое Валь! Очень рада что работа понравилась. Как на меня, эта работа самая удачная. А как написать если у я начала заниматься этим в ноябре и всего то имею десятка два работ))))

    ReplyDelete
  3. Света, очень красивая открытка - такая воздушная!

    ReplyDelete
  4. открытка суперски летняя!!! Внутри-то какая красота -прям не уступает лицевой, а я вот ленюсь "внутренности" оформлять...стыдно...

    ReplyDelete

Where are you from

Categories