Followers

Friday, April 17

СОК С БУКАШКАМИ

Это очередная открытка для игры-обмена, которая долетела до моей получательницы. Сделана для девушки, пожелавшей увидеть на своих открытках рецепты различных блюд. Мне достался напиток.
Порывшись в Интернете, нашла интересный рецепт фруктового коктейля, я решила создать открытку на эту тему. Итак, СОК С БУКАШКАМИ!


Кстати, коктейль я тоже испробовала. Получилось замечательно!


Открытку решила сделать в виде карточки (впрочем, это было одно из пожеланий заказчицы). Карточка получилась очень плотной, так как изнутри я использовала очень толстый картон.
Вот что получилось:

Использовала: Плотный картон для основы, тонкий картон желтого цвета, картинки распечатки, фотобумагу, дизайнерскую бумагу ручной работы, Двусторонний скотч, объемный скотч, ручку с золотистым стержнем, шов. Это был мой первый опыт использовать шов в открытках. Боялась перетянуть и прорвать бумагу. Поэтому получилось немного петлями. В общем, первый блин)))

Вид в другом ракурсе:


И вид сзади:







1 comment:

  1. Светланка, спасибо за букашечную открытульку)))

    ReplyDelete

Where are you from

Categories