Followers

Monday, July 6

Открытка.

В воскресенье собираемся на День рождения к молодому человеку подруги. Я вот уже неделю пытаюсь сделать мужскую открытку, но что-то она у меня никак не шла. Наконец-то, после того как я купила подарок и решила, как буду его упаковывать, родилась вот такая открытка:

Использовала кардсток Bazzill темно- синего и голубого цвета, полосатую упаковочную бумагу (именно в нее я планирую упаковать подарок - фотоальбом, ксатати именно на нем стоит открытка), скрап-бумага Laura Ashley Traditional, стикеры Crafty Bitz.
Не уверена, что откуртка получилась сильно мужской) но мне она нравится.

Вид в проекции:

Внутри:


This is a Birthday Card for my friend's boyfriend.
Used: Bazzill cardstock, decorative paper, craft-paper Laura Ashley traditional, stickers Crafty Bitz. I am not sure that my card looks like tradinional men's card but I love it!

6 comments:

  1. А мне нравится! И она очень мужская! Хоть и есть цветочный мотив на бумаге, и сами цветочки, но кто сказал, что мужчины не любят цветы? Очень красивая работа,Светик
    А надпись "С днем Рождения" - это металлическая финтифлюшка ?

    ReplyDelete
  2. Красивая открытка очень и именно мужская по использованной гамме цветов. Обожаю, когда подарок в одном стиле и коробка будет подстать! Здорово!

    ReplyDelete
  3. Очень даже мужская! Синие тона как раз то, что надо! Стильная открыточка!!
    Единственное, висюлька под надписью мне кажется лишней, нет?

    ReplyDelete
  4. Девочки, спасибо за отзывы!
    Валь, надпись из чипборда, правда не очень толстого.
    Айгуль, спасибо! Кстати у тебя научилась в одном стиле оформлять, раньше не придавала этому значения)
    Света, я пробовала ее загнуть и посмотреть без нее, самой казалось что красная бусина лишняя, но без нее чего-то не хватает, так что решила оставить.

    ReplyDelete
  5. Очень интересная открытка! И то, что она будет в дуэте с подарком - здОрово!

    ReplyDelete
  6. That is a beautiful and pretty card, I live the colour combo! TFS, Hugs always!

    ReplyDelete

Where are you from

Categories