Followers

Wednesday, December 2

Новогднее настроение????

Не знаю как для кого, а для меня Новогодняя лихорадка никак не начнется (календари и блокноты не в счет))) Никак не могу себя заставить, мучая свою совесть, чтобы она наконец-то начала мучить меня) И вот сегодня.. то-ли моя совесть все-таки проснулась, то-ли зима таки началась, но у меня оооочень простенькая новогодняя открытка. Вдохновением для данной откыртулечки стала Янина снежинка. Яночка, огромное спасибо за шаблончик! Снежинку я просто распечатала на бумаге, приклеила на скотч, вырезала и посыпала сухим глитером (за идею клеить глитер на скотч тоже большое спасибо Яне, как я уже писала, на скотче глитер держится крепче, чем на клею). По материалам не расписываю, так как название бумажки не знаю, а остальное и так видно)

7 comments:

  1. Очень милая открытка! Праздничная получилась :)
    Я тоже никак не могу заставить себя готовиться к новогодним праздникам, начала сегодня делать первую в этом году открытку, но так и не осилила)))

    ReplyDelete
  2. Светик, какая ты молодечик! Снежиночку вырезала, все так красивенько!!! А настроение новогоднее оно еще придет!!! ;) а еще ооочень хочется снега!!! Я уже вяну без света, так серо у нас за окном... Будем надеятся, что зима таки придет к нам ;)) а у вас как с погодой дела обстоят?

    ReplyDelete
  3. Свет, мне понравилась оч твоя открытка: просто, но со вкусом :)

    ReplyDelete
  4. ой круто! очень понравилась!
    а она открывается или это на елку вешать?
    хочу тоже такую забецать!

    ReplyDelete
  5. Девочки, спасибо большое за комментарии, так греет душу))) Рада что моя первая новогодняя ласточка вам понравилась.
    Наталья, у нас тоже серо)) как в Англии, и дождь идет. Но снега и зимы я не хочу))) у меня от зимы депресс нападает, делать ничего не хочется, поэтому и Новый год не особо любимый праздник, потому что зима. Хочу лета и солнца)))

    Аннет, это открытка, она открывается))

    ReplyDelete
  6. Светик ну что тут скажешь! Шарик бесподобный! Ты просто волшебница "вырезания". Я бы никогда в жизни такие сложные рисунки не вырезала, это ж такое мелкое!! Тем более, со скотчем. Он же к ножницам липнет и вырезать ничего не получается.

    ReplyDelete
  7. Валь, ну если дырокол купить жаба давит то приходится искать волшебные ножницы))) А скотч то конечно липнет, приходится жидкостью для снятия лака ножницы чистить периодически) А эти снежинки кстати не такие уж и маленькие, я их делала 5 см диаметром, пробовала меньшие вырезать - 3 см диаметром, немного больше мороки но тоже нормально идет))

    ReplyDelete

Where are you from

Categories