Followers

Tuesday, December 21

Подарки!

Последние пару недель были богаты на подарки от дорогих рукодельниц!!!!
Во-первых я получила ПИФ по обмену с Иринкой!
Вот такие Новогодние блокнотик и открытку:

Блокнотик уже нашел свое применение! Как раз собиралась купить себе что-то подобного размера! Ириша, спасибо большое! Твои подарки внесли в дом Новогоднее настроение!

Остальные подарки по обмену АТСками:

от Кристишки - замечательная АТС из ткани и кучка мелочей, которыми я уже начала пользоваться и поэтому они не попали на фото) Там были замечательные вязанные коньки, которые Кристинка сама связала!

от Танечки detenish из Исландии - замечательная АТС (Тань на яву она намного красивее чем на фото! Просто шикарная! И целый конверт отштамповок, дыроколок и прочих милых и нужных штучек!!!!! И даже кусок вулканической лавы))))) Спасибо Танюш!

От Татьяны Zolushka из Германии я получила волшебную Новогоднюю АТС и милые цветочки и дырокольные бабочки! Стасибо Танечка! АТСка красивенная, самодельный фон иакой блестящий и переливающийся!

От Ани Artery из Украины, из моего родного города Николаева, за которым я очень скучаю)! Анечка прислала красивенную АТС в винтажном стиле с использованием ткани! Оочень красивая и теплая! Обожаю винтаж! Спасибо, Анюта за красоту и подарочки!

От Люды Lusien из России - АТС с вязанными цветочками! Я их обожаю!!! И цветочки и много разных вкусностей в подарок! Спасибо большое Людочка!

Девочки, огромное спасибо всем за поаренные сгновения счастья и радости!!!!!

Девочки, еще немного организационного, 3 мои АТСки которые я отправила еще в октябре так и не дошли (Наде Dianascarlett, Ане Annet и Кате Deizee) После окончания праздничной лихорядки я обязательно переделаю и отправлю еще раз. Остальные недошедшие карточки были отправлены в конце ноября в декабре, поэтому тут еще есть смысл подождать, я думаю.

И я все еще жду адрес от Маши Мелочек для отправки АТС и Вики Жираффа (для Новогодней открытки). Вик, твоя открытка ждет тебя) Я никому ее не отдала)))))

1 comment:

  1. Класс!!! Я очень рада за тебя!!!

    ReplyDelete

Where are you from

Categories