Followers

Tuesday, December 13

Итог 12 тегов с Тимом Хольтцем

Помню впрошлом году я не решилась участвовать в Марафоне и потом жалела об этом. В этом году тоже времнеи было в обрез и я думала браться или нет, но благодаря волшебным пенделям и поддержке девочек из Нарисуем будем жить я все же решилась и нисколько об этом не пожалела! Пару тегов, правда делала с небольшим запозданием но весь марафон закончила во время! Получила огромное удовольствие от творчества, от азарта, от замечательных результатов и от ваших, девочки комментариев! Огромное спасибо, каждое ваше слово очнеь вожно и ценно для меня! К сожалению, у меня не получалось комментировать больше из-за лимита времени, но я с удовольствием просматривала ббольшинство тегов! Каждый такой замечательный и неповторимый!

Ну и мои итоги:

I was not brave enough to join the game last year and then I was regretting about that. This year again I was doubting if I have enough time to complete the game and only because of great encouragement of DT Нарисуем будем жить I made a decision to try and so happy now! Thank you very much for every lovely comment and encouragement you left for me! I really appreciate it! Unfortunately time didn't allow me to comment more but I popped in many blogs just to see your lovely little art!

12 comments:

  1. Красота! Поздравляю с окончанием!

    ReplyDelete
  2. Чудесные! А вместе как смотрятся!

    ReplyDelete
  3. Света! Ты можешь собой гордиться! Отличный двенадцатидневный забег и великолепная коллекция тегов!!! Твоя свеча и стимпанк запомнились и полюбились! Молодец!

    ReplyDelete
  4. удивительнейшая коллекция!!!! стимпанковский - мой безусловнейший фаворит! глаз не оторвать!

    ReplyDelete
  5. Поздравляю тебя Света, ты большущая умница!

    ReplyDelete
  6. Светик, поздравляю!
    Марафон прошел с отличным результатом! 12 тэгов - прекрасный набор!
    Сегодня получила твое письмо :) Рада! Спасибо тебе большое! Мне все очень-очень понравилось!!!
    Все никак не соберусь отправить письмецо приветное тебе. Совсем со временем туго. Но я обязательно это сделаю!
    Еще раз СПАСИБО!!! :))

    ReplyDelete
  7. Поздравляю с успехом в марафоне, очень здорово решиться и добежать до самого конца! Теги славные, праздничные получились, а стримпанковский и со снеговичком в красной одёжке больше всех понравились)

    ReplyDelete
  8. Сколько красоты!!! Поздравляю с окончанием марафона!!!!

    ReplyDelete
  9. Чудесные теги))Очень понравились свечки и снеговичок))

    ReplyDelete
  10. Спасибо большое за комментарий.Я тоже поздравляю вас с окончанием марафона!!!!!!!!!!!!
    У вас такие красивые теги!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  11. Света, поздравляю! Очень красивая коллекция тегов!

    ReplyDelete
  12. ну вот и пролетел марафон, теперь можно спокойно прогуливаться по блогам участниц... позади адреналин и усталость, можно подумать о новых проектах и других работах, но все-таки немного грустно, что закончился наш марафон.. было здорово! надеюсь, в Новом году будет еще круче!
    Света, поздравляю с окончанием "забега" и такой чудесной коллекцией тегов, замечательные работы и вместе и по-отдельности! желаю в новом году творческих успехов, вдохновения и счастья!

    ReplyDelete

Where are you from

Categories