Followers

Thursday, December 8

Tag №8

Я сегодня с восьмым тегом. Вчера была настолько уставшей, что просто не было сил сделать седьмой, обязательно сделаю и его и покажу завтра).

My Tag 8 following Tim Holtzs tutorials. I missed yesterday tag but will make and share it tomorrow). I left the general idea of this tag (steam punk) but couldnt do the same ad have not all the materials.

А пока тег №8:

Так как лампочек и перьев у меня нет, и штампов соответствующи тоже, я взяла дядечку летящего из набора бумаги Г45 Стимпанк. Эта картинка у меня всегда ассоциировалась с доверием Богу. Поэтому внизу тег TRUST - доверяй! Фон сделала фоновым штампом Прима (газетная страница), с одной стороны заэмбосила его белой пудрой с глиттером, а с другой - аналогичной черной пудрой, и затонировала разными спреями и дистресс чернилами. Колесики - высечки ножами ТХ, а за металические шестеренки большое спасибо Вике М



Участвую в Марафоне вместе с Нарисуем будем жить.

15 comments:

  1. А я пожалела этот лист бумаги))) Крутила крутила, но он у меня один, пришлось отложить до лучших времен!
    А твой тег получился на отлично! Здорово, что ручки и ножки выходят за рамки тега, а вообще во всем теге чувствуется движение, а это здорово!

    ReplyDelete
  2. отличный тэг!

    ReplyDelete
  3. Очень интересный и выдержанный тег! Здорово получилось!

    ReplyDelete
  4. Потрясающий мужичок на теге. Как будто хочет вырватьяс из его рамок и лететь самостоятельно, ан нет, пусть тут остаётся))
    Отличная бумага и тег забавный)))

    ReplyDelete
  5. суперский тег !

    ReplyDelete
  6. ооочень нравится! суперский!

    ReplyDelete
  7. Как здорово! Картинку нашла зашебенную - она решила тут почти все! Нехватки материалов и примененных техник не ощещается вообще!

    ReplyDelete
  8. You nailed it...perfect!!! Awesome tag!!!

    ReplyDelete
  9. Света, как здорово! Спастбо тебе за мои шестеренки:) Я из в своем теге тоже испольщовала:)

    ReplyDelete
  10. Thank you very much for all your comments! Спасибо девочки, мне очень приятно! Викусь это тебе большое спасибо за них! Каждый раз вспоминаю и благодарю! Обнимаю!

    ReplyDelete
  11. Классно!! Очень необычно! Какие же все теги разные!

    ReplyDelete
  12. Мне нравится! Классный тэг!!

    ReplyDelete
  13. Ух, ты какой суперский! Очень нравиться, ун прям очень.

    ReplyDelete

Where are you from

Categories