Followers

Thursday, March 4

Снова похвастушки!

У меня сегодня такая большая и радостная похвастушка! Мой любимій муж подарил мне на День Рождения швейную машинку! Закончились мои штопания работ в ручную))))) Я строчку в работах очень люблю и отсутствие машинки не сдерживало меня от ее применения. Сейчас, думаю, что буду использовать строчку еще больше!
Вот моя красавица)))


Вчера я, конечно-же не удержалась и сделала вот такую очень простую открыточку, на которой испробовала всевозможные строчки:



Бумага Papermania Ivory Black, лента Papermania, цветы Прима

14 comments:

  1. Свет, ну я поздравляю с таким подарком. Здорово, когда мужья поддерживают и радуют нас тем, что мы любим)
    П.С. Только я че-т не поняла, у тебя же еще не было ДР?

    ReplyDelete
  2. ВАль, Дня Рождения еще не было, а подарок уже есть)) ДР на следующей неделе, а подгадать точно доставку день в день тяжело)) Попался быстрый и исполнительный продавец, доставил за 1 день, а не как написано до 1 недели) то ж не буду ждать я неделю чтоб открыть, я ж помру от нетерпения и слюной захлебнусь)))))

    ReplyDelete
  3. супер!
    поздравляю с приобретением!

    ReplyDelete
  4. Не , ну понятно, что ждать-это последнее дело)

    ReplyDelete
  5. Ура! Ура! Ура! Поздравляю! Классная машинка!



    зЫ. а чего цветочков четыре?)

    ReplyDelete
  6. эээ а почему их не может быть 4?

    ReplyDelete
  7. Вообще то цветков там восемь, ага? Но какая разница, главное это чудо подарок. Поздравляю Светуль. Эх теперь пойдет еще круче красота!!

    ReplyDelete
  8. Поздравляю с таким ценным подарком! Очень нужная вещь!)))

    ReplyDelete
  9. Суперский подарочек! Класс! Ты наверное пищала от счастья?!!!!!!!!! или это был не сюрприз?

    ReplyDelete
  10. Поздравляю, понимаю твою радость, когда мне муж подарил такую штучку я.... думала задохнусь от счастья...

    ReplyDelete
  11. Спасибо за поздравления, девочки! Даш, не это не был сюрприз)) Я ее сама выбирала) Но, конечно же, если бы муж не согласился оплатить, то ничего бы не вышло)

    ReplyDelete
  12. Подарок суперский! Новых красивых работ и вдохновения!

    ReplyDelete
  13. Поздравляю с покупкой!!!! Я сначала подумала, что ты открытку фотошопом сделала черно белой:) ТАкая классная:)

    ReplyDelete
  14. С Днём Рождения, Света!

    Мне тоже машинку подарили, но так в скрапе её и не использую... С сентября... Мне страшно бумагу испортить. Я лучше ручками. Пока во всяком случае.

    ReplyDelete

Where are you from

Categories