Followers

Thursday, March 25

Календарь по кругу. Нигерия

Вот наконец-то последняя страничка моего Календаря добралась до получательницы! Тема календаря - Страна, в которой вам бы хотелось побывать. Мой выбор, возможно, окажется несколько неожиданным. Я не выбрала широко известные страны, привлекающие туристов. Мой выбор в этот раз - Нигерия, и более того, я не просто хотела БЫ побывать в этой стране, я там побывала в 2007 году. Африка привлекала меня очень давно. Дело в том, что я очень теплолюбивый человек, не люблю холода и зиму и на протяжение многих лет, в ответ на холод у меня всегда появлялась мысль: "Хочу в Африку!" Я, конечно же, никогда не придавала этой мысли особого значения, и не задумывалась, и не ведала, что очень вскоре моя жизнь будет тесно переплетена с Африкой...
Не буду глубоко вдаваться в подробности, но в октябре 2007 года я оказалась в Нигерии, куда я приехала на встречу со своим в то время будущим мужем, а через пару недель там же состоялась наша свадьба!
Нигерия очень интересная страна, с очень богатыми традициями и культурой, очень красивой природой, чудесным людьми с широкими любящими сердцами. Кроме того это настоящая страна контрастов! Когда я побывала там, увидев как живут многие люди, которым часто не хватает средств даже на то, чтоб поесть один раз в день и накормить своих детей, мне стало очень стыдно жаловаться на плохую и тяжелую жизнь "у нас". Но не будем о плохом)) Перейдем к календарной страничке.
Очень хотелось показать побольше фотографий, поэтому сделала небольшой миник на 5 фото:


В основе коричневый кардсток Bazzill, распечатанный фон. Название отштамповано алфавитными штампами зеленым чернилом, сверху сделан эмбоссинг прозрачной пудрой. Пальма с обезьянками вырезана из бумаги и посажена на объемный скотч. Фотографии расположены в виде миника на 5 фото, перевязанном ленточкой. Весь журналинг просто написан от руки. Некоторые фото - мои личные, некоторые взяты из Интернета.

6 comments:

  1. Какая замечательная страничка! Это даже целый миник! Оч понравилось! Мне аж самой захотелось туда поехать, хотя как-то об этом никогда не думала :)

    ReplyDelete
  2. Очень красочный календарь и познавательный. Обезьянки знакомые )))

    ReplyDelete
  3. Svit, thank you for nice comment :)
    I like your works too :) You are very talented!

    ReplyDelete
  4. Интересная твоя жизнь Светик!
    И развортик тоже :)

    ReplyDelete
  5. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии. Очень приятно, что моя работа тронула вас.

    Nimucha thank you very much for your sweet comment, I so appreciate it!

    ReplyDelete

Where are you from

Categories