Followers

Saturday, March 13

Happy birthday card

Я все-таки решила сделать другую открытку для мальчика на годик, так как первая показалась мне лучше для более старшего ребенка или подростка).
Для этой открытки вдохновилась картинкой, которая стала общим элементом в игре на форуме. Автором идеи этой игры является Надя dianascarlett. Просто чудесная игра, спасибо, Надюша!

Светланка, ведущая этого игрового цикла, предоставила картинку с учетом приближающего праздника Пасхи) но я уже писала, что Пасха для меня никак не связана с зайцами, яйцами, цыплятами и иже с ними)) поэтому, чтоб, как говорится и волки были сыты и овцы целы, я использовала картинку для открытки с днем рождения для ребенка)) По-моему, очень удачно подошло для ребенка, родившегося весной.

Открытку делала в жуткой спешке, поэтому похвастаться какми-то сложными и интересными техниками не могу, но результат мне понравился)

Вот моя работа:

Использовала лист Papermania из набора Spring time, лист плотной офисной бумаги зеленого цветат для подложки. Картинку распечататла и склеила по методике 3Д

11 comments:

  1. по-моему очень яркая и позитивная! детками нравится, да и мне тоже)

    ReplyDelete
  2. Согласна с cve, очень яркая, солнечная и позитивная открыточка!!! Ничего лишнего :)

    ReplyDelete
  3. Классная открыточка, очень радостная!

    ReplyDelete
  4. Интересная открыточка!;)

    ReplyDelete
  5. И мне нравится! Такая яркая и солнечная)

    ReplyDelete
  6. Светик, очень и очень красиов, по-детски радостно!

    ReplyDelete
  7. Sweet, funny and beautiful card :)

    ReplyDelete
  8. очень красивая!

    ReplyDelete
  9. Очень классная и яркая. По-настоящему праздничная!

    ReplyDelete
  10. Ой, какие хорошенькие лапушки солнечные:)

    ReplyDelete
  11. Мне очень понравилось как ты 3Д цыплят сделала:)

    ReplyDelete

Where are you from

Categories