Followers

Thursday, March 11

Письмо к Любимому.

В феврале на Скрап-Инфо был замечательный конкурс "Письмо к любимому", который сподвиг меня на подвиг! Наконец- то я решилась сделать свою первую скрапстраничку. Открытки делаю уже достаточно давно, а на скрапстранички никак не решалась, почему-то было страшно) хотя уже давно присматривалась к страничкам других девочек, почитывала теорию и "разборы полетов" после различных заданий и конкурсов.

Задание конкурса было сделать скрап-страничку, используя свою фотографию или фотографию вместе с любимым, обязательно используя журналинг - письмо любимому. Посмотреть на чудесные работы других участниц можно тут. Большинство работ действительно чудесны и голосовать було не легко. Так как это была всего лишь моя первая страничка, я не особо претендовала на голоса за мою работу, но было очень приятно, когда увидела что хоть и совсем немного, всего один голос, был отдан за мою работу) Так что начало положено))))

Раздумывая о том, какое фото заскрапить для этой темы, я остановилась на одном из свадебных фото, которые давно мечтала заскрапить. К сожалению у меня не так уж много свадебных фото и все они не особо профессиональные, но все же так хочется со временем заскрапить некоторые из них. Пока размышляла над страничкой, нахлынули воспоминания, и журналинг родился сам собой, очень естественно.

И журналинг поближе:

Перевод: Помнишь ли ты этот день, день Победы! Победы над обстоятельствами, неверием и 7000 км расстоянием! В этот день мы стали одним, ты и я, одна душа и одна плоть!

Использовала лист K&Co 30х30 BW Sweet Talk Hugs & Kisses, часть листа из набора Love Papermania, для тега - лист из набора Exqutive Papermania. Украшения - цветы Прима, дырокольные веточки, полужемчужинки (Papermania) и брадсы, салфетка, распечатанные билетики, ручная строчка. Слово Love выложено из букв из вспененной резины, штамп G-studio.

10 comments:

  1. Такие трогательные слова в журналинге!!
    Страничка мне очень понравилась, не сказала бы, что она у тбя первая. :)

    ReplyDelete
  2. Света, я была очень растрогана, когда читала твое описание работы, еще во время голосования. Ведь это же надо, как люди далеко, и сколько сил нужно, чтобы во всей этой визовой суете не забыть о самом главном - чувствах!! Просто у меня тоже мой любимый человек не русский, и я тебя очень хорошо понимаю, иногда нам нужно быть очень далеко друг от друга...
    Молодец, что участвовала в конкурсе, страничка супер!

    ReplyDelete
  3. Светик, твоя страничка чудесная!
    Фоточка такая милая! А когда читала журналинг, аж слезы на глаза навернулись! Так романтично!

    ReplyDelete
  4. Такая история необычная! Долго на конкурсе рассматривала...

    ReplyDelete
  5. Светик, какая чудная страничка... Журналинг меня растрогал до глубины души.

    ReplyDelete
  6. чудесная страничка и история любви!

    ReplyDelete
  7. Отличная страничка, а какое красивое письмо Любимому )))))

    ReplyDelete
  8. Света, какие слова!!! Тронули до глубины души.
    чудесная страничка!

    ReplyDelete
  9. Я в восторге! Суперская страничка, очень трогательные слова! :)

    ReplyDelete
  10. Страничка очень красивая! И я тебя понимаю абсолютно, так как у нас тоже были визы и километры... Пойду поищу, где твоя работа на каком конкурсе:)

    ReplyDelete

Where are you from

Categories